• Стартовая
  • Избранное
  • Подпишись на новости
  • О проекте
  • Реклама
  • Новости
    • Новости Украины
    • Новости Мир
    • Новости бизнеса
    • Новости России
    • Евро 2012
    • Спорт
    • Шок
  • Семья
    • Дети
    • Муж и Жена
    • Домашние животные
    • Беременность
  • Стиль жизни
    • Мэйк ап, Красота, Уход за Кожей и Волосами
    • Здоровье
    • Фитнес
    • Ваш Дом
    • Мода
    • Диеты, Рецепты
  • Развлечения
    • Развлекательные новости
    • Музыка, Видео, Кинообзоры
    • Все об известных людях
    • Путешествия
  • Игры
    • Логические
    • Аркадные
    • Гонки
    • Бродилки
    • Стрелялки
    • Игры для девочек
  • Видео
    • Сериалы онлайн
  • Приколы
  • Достижения
    • Известные люди
    • Достижения науки и техники
    • Книга рекордов Украины
    • Книга рекордов Гиннеса
  • Взломай свою жизнь
  • Астрология
    • Гороскопы
    • Влияние планет
    • Знаки зодиака известных людей
    • Найди свою судьбу

Здоровье

Окт 12, 2009 Автор Виктория Согомонова
Взято из Здоровье

Хлеб, обогащенный селеном, борется против рака

Хлеб, обогащенный селеном, борется против ракаУченые доказали, что хлеб, насыщенный селеном, поможет нам не только жить дольше, но и стать здоровее, а также снизить вероятность развития такого опасного заболевания, как рак.

Оказывается, пшеничный хлеб, обогащенный селеном, является целой сокровищницей полезных веществ, которые способствуют повышению иммунитета, и организму становится легче бороться как с гриппом, так и с раком, поэтому человек при употреблении в пищу такого хлеба становится более крепким, рожает здоровых детей и живет дольше.

К тому с возрастом селен помогает оставаться в здравом уме и сохранять отличную память. Однако, почва не всегда изначально богата селеном, поэтому ученые рекомендуют добавлять в почву удобрения с этим полезным минералом.

Фактически, если мужчина будет съедать в день 3-4 кусочка хлеба, обогащенного селеном, то он получит необходимую дневную норму – 75 микрограмм селена в день. Женщинам нужно чуть меньше – 60 микрограмм селена в день, то есть нужно съедать 2-3 кусочка хлеба, обогащенного селеном.

Профессор Стив Макгрэт, проводивший исследование в британском Сельскохозяйственном институте в Ротемстеде, говорит о том, что обязательно необходимо добавлять селен в почву, где выращивается пшеница, или прямо в муку при выпечке хлеба.

Ученый подчеркивает, что оздоровом питании нужно задуматься прямо сейчас, пока люди не испортили свой генофонд окончательно.

При этом лучше всего употреблять селен именно в пище, богатой на этот минерал, потому что добавки не всегда хорошо усваиваются организмом, стоят дорого и часто люди забывают их вовремя принимать.

Селеном богаты бразильские орехи, почки и моллюски.

По словам Профессора Маргарет Рэйман, изучающего влияние селена на организм человека в Университете Суррей, подобную пищу довольно трудно ввести в свой рацион, большинство людей не за что не станут ее есть из-за идивидуальных вкусов и из-за высокой стоимости этих продуктов, а есть хлеб или злаковые с высоким содержанием селена – очень хороший выход для обеспечение здорового функционирования организма.

загрузка...

Метки: диета, здоровье, интересное, исследование, полезное, полезные советы, правильное питание, рак, рекомендации, хлеб

Отправь другу ;)

Другие новости рубрики «Здоровье»

Как прожить 100 лет и оставаться здоровым

Подписаться, не комментируя

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

загрузка...
  • ТОП 5 НОВОСТИ
  • Комментарии
  • Книга рекордов Гиннеса: Самый большой кот в мире
  • Книга рекордов Гиннеса: Самый толстый человек в мире
  • Специально для горячих мужчин: Лучшие бразильские попки (21 фото)
  • Фотоподборка лучших бразильских попок (25 фото)
  • Самые популярные костюмы на Halloween по версии Forbes
  • Diver: Круто! пару раз мокнулась и послушала полчаса теор...
  • Яна: То что сделала Анна безусловно похвально! Молодец...
  • Дима: Нет, лично я не верю, что это возможно. Сегодня во...
  • Жанна: что за "памперсы"? и лежат детки на газете...
  • sveta: ага...
  • sveta: че вы на него ну хочет бть человек толстым и че...
  • диана: уууу...
Copyright (c) 2009 Skuky.NET